Вопросы, отзывы и пожелания


Здесь публикуются ответы на заданные вопросы. Также Вы можете через наш сайт оставить свой отзыв или предложение.


Светлана     18 Февраля 2025 | Некорректное общения специалистов клиники
permalink  
Добрый вечер хотелось бы выразить свое недовольство в сторону администраторов детской поликлиники #2 ул 40лет октября 9 недовольство заключается в том что 10.02.25 в вечернее время пришла в поликлинику записаться на УЗИ на что мне в грубой форме ответили то что записи нет на встречный вопрос когда будет запись ответила когда будет тогда будет а когда отвернулась и пошла навыход услышала что сказали в спину как надоели со своим УЗИ ходят туда сюда я повернулась зделала замечание как она разговаривает тем более находясь на работе сказала то что буду жаловаться мне сказали это ваше право делайте что хотите очень много позволяет высказывать лишнего мало того что нагрубила ещё и начала переходить на личности среди недели после последнего визита пришла опять и ситуация повторилась я конечно все понимаю заняты дела поручения от руководства но это не первый раз я прихожу уже много лет но такое отношения администраторов уже начинает надоедать оброшались к заведующей этой поликлиники но она все спускает на тормоза обратной связи не разу не было попрошу пожалуйста разобраться!!!
Admin Comment: Администрация:
Добрый день! Мы получили объяснительную от администратора, которая работала 10 февраля во вторую смену. Также мы поговорили с охраной — конфликтных ситуаций в тот день не было.Сегодня мы провели собрание с администраторами и ещё раз напомнила им о правилах этики и деонтологии.

Ирина     10 Февраля 2025 | Операция по разделению сросшимся пальцев на ноге
permalink  
Выполняет ли ваша больница операции по разделению сросшихся пальцев на ноге взрослому человеку? Врождённая синикилия. Не оперировала.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, да, в больнице делают подобные операции, для консультации сначала Вам нужно записаться на прием в консультативную поликлинику. Адрес: г. Кемерово, ул. Н. Островского 22, 3 корпус, цокольный этаж, сall-центр 8 (3842) 45-29-92.

Вячеслав     07 Февраля 2025 | Обращение сотрудника детской поликлиники с поситит
permalink  
Здравствуйте попрошу разобраться с сотрудником детской поликлиники #2 город Кемерово 40 лет октября 9 а именно с администратором сидит на регистратуре зовут Сергеева Ольга Валерьевна жалоба заключается в том что прихожу в эту больницу с ребенком не первый раз и не первый раз подхожу к этому администратору а в ответ слышу хамское отношение и поведение сотрудника ситуация заключалась в том что подошёл последний раз к ней попросить помощи с записью ребенка на прием в ответ услышал недовольство потому что отвлек ее от телефонной переписки начала разговор с грубой интонации и высказыванием "как вы смотрите за ребенком" какое вообще её дело вместо того что помочь она хамит грубит лезет не в свое дело занимается не тем чем надо на рабочем месте ещё и вырожается не цензурно в диалоге и как к ней не оброщался за помощью она так постоянно грубит и таких ситуаци сложившихся именно с этим администратором очень много есть ещё ситуация которая вводит лично меня в непонимание прихожу в поликлинику к этому же администратору обращаюсь к ней а она заполняла справку которую выписывает лечищий врач на имя кокогото мужчины и ответила так же грубо "вы что не видите я занята "отсюда следует вопрос у нас что теперь администраторы выдают какие-то справки попрошу принять меры по отношению к ней если вы не примите меры буду писать в Минздрав потому что это уже переходит все границы!!!!
Admin Comment: Администрация:
Благодарим вас за обратную связь. В 2025 году в регистратуре не возникало никаких конфликтных ситуаций. Работа администратора непосредственно связана с компьютером и телефоном. Передача вызова на дом участковому врачу-педиатру происходит через Telegram. Справки выписываются у доктора после осмотра ребёнка. Администраторы могут лишь выписать направление на какое-либо исследование по рекомендации лечащего врача. К справкам они отношения не имеют, так как все справки заверяются печатью доктора. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с сотрудником, чтобы уточнить все необходимые моменты и избежать недопонимания в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь.

Наталья     08 Января 2025 |
permalink  
Добрый день. Обратилась я в больницу сама как и множество других людей в день дежурства. Взяла талон для очереди, меня оформили, далее этот талон был моим номером для вызова к врачу, порядковым номером! Вопрос следующий,почему меня вызвали не в порядке очереди?! По какому принципу!? Я просидела ровно 5 часов а мне сделали только рентген который описывали 3 часа ровно! Те люди которые приходили намного позже меня зашли намного раньше! То есть например я была под номером 75 а они 110!!! Не один человек и ни при смерти а несколько, около 10-15. Это как вы можете объяснить!? Кто то пришел и уже через час ушел пройдя все а кто то как я пришел намного раньше и сидел 5 часов чтобы мне сказали ну извините вам в свою больницу. Для чего придумали эти талоны если зовут того кого посчитают нужным!? Почему я должна сидеть столько часов и пропускать кого то? Повторюсь они были абсолютно нормальные, не при смерти, без острой боли!!! Почему они прошли вперёд меня!?
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста Ваши ФИО на нашу электронную почту: kmr-kkbsmp@kuzdrav.ru.

Радмила     06 Января 2025 | Операция
permalink  
Добрый день.мне удалили поясничную грыжу. Сделали операцию некачественно сейчас у меня расхождение позвонков. Прошло 5 месяцев. Болит спина правая нога. Выписали домой с болью. Все 6 месяцев я мучаюсь не могу жить. Что мне теперь делать. Почему сделали так неот ветсвтенно я молодая мне 37 лет. Теперь мне грозит еще операция .
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Радмила, здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста Ваши ФИО на нашу электронную почту: kmr-kkbsmp@kuzdrav.ru.


251 - количество записей

Дорогие пациенты!

Мы заботливо ведём социальные сети, в которых с большой гордостью рассказываем самые интересные и трогательные истории о людях, посвятивших себя медицине.

В соцсетях вы можете задать нам вопрос, оставить отзыв или поделиться впечатлениями о больнице. Мы всегда рады вашим сообщениям.

Как записаться на прием к врачу

Уважаемые пациенты! Для вашего удобства мы продлили часы приёма в рамках прохождения диспансеризации и профосморта. Вся актуальная информация в карточках.

Осторожно, змеи!

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Разное
Контакты
Наверх