Правила записи на амбулаторный прием

Правила записи на амбулаторный прием / консультации

Взрослая поликлиника
Детская поликлиника
Консультативная поликлиника
Женская консультация
ОВП №1 и №2

Записаться на прием Вы можете:

  • лично обратившись в регистратуру – через обращение к администратору или в инфомате
  • позвонив по единому номеру Контакт-центра (Coll – центр): 45-29-92
  • путем записи через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», на сайте «Врач-42»

1. При личном обращении в регистратуру пациент для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Пациенту необходимо предъявить регистратору документы: паспорт, полис ОМС, СНИЛС. Пациент должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.

На основании сведений, полученных от пациента, регистратор вносит реестровую запись.  Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с расписанием приема врача.

Администратор, при наличии амбулаторной карты, находит ее в картохранилище, при отсутствии — оформляет медицинскую карту.

Для записи к узкому специалисту необходимо иметь направление от лечащего врача. 

2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, адрес проживания, номер контактного телефона.

Пациент сообщает работнику Контакт - центра, ФИО врача или специальность врача,  к которому необходимо записаться на прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от пациента, сотрудник записывает на прием, с учетом занятости электронной очереди.

3. Запись через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», на сайте «Врач-42», осуществляется пациентом самостоятельно, без участия работников амбулаторных служб.

Пациент самостоятельно заходит на информационный портал, выбирает медицинскую организацию, производит идентификацию по данным полиса ОМС или СНИЛС, выбирает врача, выбирает дату и время приема, осуществляет запись на прием и получает талон.

В день консультации пациенту необходимо за 20-30 минут до запланированного времени приема обратиться в регистратуру. Администратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

  • инвалиды ВОВ, участники ВОВ и приравненные к ним категории граждан;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
  • лица, награжденные знаком «Почетный донор»;
  • граждане в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05. 91 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ФЗ от
  • 26.11.98 №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», ФЗ от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;
  • граждане в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 №114- ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
  • ветераны труда;
  • инвалиды I и II групп;
  • иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством.

Примечания:

  • при непосредственном посещении амбулаторных служб — в экстренной и неотложной ситуации помощь оказывается вне очереди.
  • при звонке в Контакт-центр – в экстренной и неотложной ситуации Вам должны зарегистрировать «вызов врача на дом», либо порекомендовать вызвать скорую медицинскую помощь.
  • запись на повторный прием осуществляется медицинскими регистраторами или через Контакт-центр.
  • при вызове участкового врача на дом медицинский регистратор фиксирует вызов и передает его врачу.
  • в случае обращения без предварительной записи на прием, пациент направляется к врачу в порядке живой очереди, после завершения приема граждан по предварительной записи.
  • в экстренной или неотложной ситуации Вам следует обратиться непосредственно в регистратуру поликлиники или вызвать скорую медицинскую помощь по телефону экстренной помощи 112.
  • пациенты имеют преимущественное право на посещение специалиста поликлиники во время, назначенное по предварительной записи.
 

Уважаемые наши пациенты, коллеги, друзья!

Напоминаем Вам о том, что мы есть в социальных сетях. Там вся актуальная и оперативная информация о нас. Подписывайтесь, задавайте вопросы, пишите отзывы и пожелания! Мы всегда рады Вам помочь!

Как записаться на прием к врачу

Уважаемые пациенты! Для вашего удобства мы продлили часы приёма в рамках прохождения диспансеризации и профосморта. Вся актуальная информация в карточках.

Уважаемые наши пациенты!

На базе нашей взрослой поликлиники в Кировской районе (г. Кемерово, ул. Александрова, 7) открыт кабинет медико-психологического консультирования.

Психолог ведет прием с понедельника по пятницу с 9:30 до 12:30.

Запись в регистратуре поликлиники.

Ждём Вас!

photo 2023-06-30 11-02-13

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Разное
Контакты
Наверх