Вопросы, отзывы и пожелания


Здесь публикуются ответы на заданные вопросы. Также Вы можете через наш сайт оставить свой отзыв или предложение.


Вячеслав     07 Февраля 2025 | Обращение сотрудника детской поликлиники с поситит
permalink  
Здравствуйте попрошу разобраться с сотрудником детской поликлиники #2 город Кемерово 40 лет октября 9 а именно с администратором сидит на регистратуре зовут Сергеева Ольга Валерьевна жалоба заключается в том что прихожу в эту больницу с ребенком не первый раз и не первый раз подхожу к этому администратору а в ответ слышу хамское отношение и поведение сотрудника ситуация заключалась в том что подошёл последний раз к ней попросить помощи с записью ребенка на прием в ответ услышал недовольство потому что отвлек ее от телефонной переписки начала разговор с грубой интонации и высказыванием "как вы смотрите за ребенком" какое вообще её дело вместо того что помочь она хамит грубит лезет не в свое дело занимается не тем чем надо на рабочем месте ещё и вырожается не цензурно в диалоге и как к ней не оброщался за помощью она так постоянно грубит и таких ситуаци сложившихся именно с этим администратором очень много есть ещё ситуация которая вводит лично меня в непонимание прихожу в поликлинику к этому же администратору обращаюсь к ней а она заполняла справку которую выписывает лечищий врач на имя кокогото мужчины и ответила так же грубо "вы что не видите я занята "отсюда следует вопрос у нас что теперь администраторы выдают какие-то справки попрошу принять меры по отношению к ней если вы не примите меры буду писать в Минздрав потому что это уже переходит все границы!!!!
Admin Comment: Администрация:
Благодарим вас за обратную связь. В 2025 году в регистратуре не возникало никаких конфликтных ситуаций. Работа администратора непосредственно связана с компьютером и телефоном. Передача вызова на дом участковому врачу-педиатру происходит через Telegram. Справки выписываются у доктора после осмотра ребёнка. Администраторы могут лишь выписать направление на какое-либо исследование по рекомендации лечащего врача. К справкам они отношения не имеют, так как все справки заверяются печатью доктора. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с сотрудником, чтобы уточнить все необходимые моменты и избежать недопонимания в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь.

Наталья     08 Января 2025 |
permalink  
Добрый день. Обратилась я в больницу сама как и множество других людей в день дежурства. Взяла талон для очереди, меня оформили, далее этот талон был моим номером для вызова к врачу, порядковым номером! Вопрос следующий,почему меня вызвали не в порядке очереди?! По какому принципу!? Я просидела ровно 5 часов а мне сделали только рентген который описывали 3 часа ровно! Те люди которые приходили намного позже меня зашли намного раньше! То есть например я была под номером 75 а они 110!!! Не один человек и ни при смерти а несколько, около 10-15. Это как вы можете объяснить!? Кто то пришел и уже через час ушел пройдя все а кто то как я пришел намного раньше и сидел 5 часов чтобы мне сказали ну извините вам в свою больницу. Для чего придумали эти талоны если зовут того кого посчитают нужным!? Почему я должна сидеть столько часов и пропускать кого то? Повторюсь они были абсолютно нормальные, не при смерти, без острой боли!!! Почему они прошли вперёд меня!?
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста Ваши ФИО на нашу электронную почту: kmr-kkbsmp@kuzdrav.ru.

Радмила     06 Января 2025 | Операция
permalink  
Добрый день.мне удалили поясничную грыжу. Сделали операцию некачественно сейчас у меня расхождение позвонков. Прошло 5 месяцев. Болит спина правая нога. Выписали домой с болью. Все 6 месяцев я мучаюсь не могу жить. Что мне теперь делать. Почему сделали так неот ветсвтенно я молодая мне 37 лет. Теперь мне грозит еще операция .
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Радмила, здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста Ваши ФИО на нашу электронную почту: kmr-kkbsmp@kuzdrav.ru.

Радмила     06 Января 2025 | Операция
permalink  
Добрый день.мне удалили поясничную грыжу. Сделали операцию некачественно сейчас у меня расхождение позвонков. Прошло 5 месяцев. Болит спина правая нога. Выписали домой с болью. Все 6 месяцев я мучаюсь не могу жить. Что мне теперь делать. Почему сделали так неот ветсвтенно я молодая мне 37 лет. Теперь мне грозит еще операция .
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Радмила, здравствуйте! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста Ваши ФИО на нашу электронную почту: kmr-kkbsmp@kuzdrav.ru.

-     23 Октября 2024 | Отзыв
permalink  
К больнице вопросов нет. Но есть вопрос к якобы специалисту Зинченко Е. М.( адрес г. Кемерово, ул. Александрова 9а). Пришла я на прием к терапевту, отправили в красную зону, был сильный кашель у меня. Это женщина вроде как провела осмотр, стандартное лечение мне выписала. Кашель был сильным, и частым, вирус пневмонии гуляет сейчас. Направление на рентген она мне не дала. Два дня я лечилась по тому что мне выписали, не помогало такое лечение, в итоге сама пошла и сделала рентген, выясняется что у меня пневмония. При следующем посещении этого же врача, не смутило ее вообще ничего, как будто ничего и не было, назначила мне антибиотики. Все на этом.
Претензия моя в том, что если бы я сама не пошла и не сделала рентген так бы и закашливалась до смерти и не знала бы что пневмония у меня. Что она там слышала в моих лёгких, не знаю, ничего наверное.... А еще она боится телефонов) и может только по поводу телефона замечание сделать, а о состоянии здоровья ничего не скажет и не посоветует. Вот такая врач. Может это норма у нас сейчас, слава Богу что хоть педиатры есть хорошие и действительно детям могут помочь. А мы взрослые как нибудь сами вылечимся.
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте! Для детального разбора ситуации напишите, пожалуйста, в личные сообщения аккаунта нашей больницы в социальных сетях (https://m.vk.com/kkbsmp42, https://t.me/kkbsmp, https://ok.ru/kkbsmp) и укажите ваши ФИО, номер телефона для связи, а также кратко опишите вашу проблему.


254 - количество записей

Дорогие пациенты!

Мы заботливо ведём социальные сети, в которых с большой гордостью рассказываем самые интересные и трогательные истории о людях, посвятивших себя медицине.

В соцсетях вы можете задать нам вопрос, оставить отзыв или поделиться впечатлениями о больнице. Мы всегда рады вашим сообщениям.

Как записаться на прием к врачу

Уважаемые пациенты! Для вашего удобства мы продлили часы приёма в рамках прохождения диспансеризации и профосморта. Вся актуальная информация в карточках.

Осторожно, змеи!

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Разное
Контакты
Наверх