Обращение сотрудника детской поликлиники с поситит

Вячеслав     07 Февраля 2025 | Обращение сотрудника детской поликлиники с поситит
Здравствуйте попрошу разобраться с сотрудником детской поликлиники #2 город Кемерово 40 лет октября 9 а именно с администратором сидит на регистратуре зовут Сергеева Ольга Валерьевна жалоба заключается в том что прихожу в эту больницу с ребенком не первый раз и не первый раз подхожу к этому администратору а в ответ слышу хамское отношение и поведение сотрудника ситуация заключалась в том что подошёл последний раз к ней попросить помощи с записью ребенка на прием в ответ услышал недовольство потому что отвлек ее от телефонной переписки начала разговор с грубой интонации и высказыванием "как вы смотрите за ребенком" какое вообще её дело вместо того что помочь она хамит грубит лезет не в свое дело занимается не тем чем надо на рабочем месте ещё и вырожается не цензурно в диалоге и как к ней не оброщался за помощью она так постоянно грубит и таких ситуаци сложившихся именно с этим администратором очень много есть ещё ситуация которая вводит лично меня в непонимание прихожу в поликлинику к этому же администратору обращаюсь к ней а она заполняла справку которую выписывает лечищий врач на имя кокогото мужчины и ответила так же грубо "вы что не видите я занята "отсюда следует вопрос у нас что теперь администраторы выдают какие-то справки попрошу принять меры по отношению к ней если вы не примите меры буду писать в Минздрав потому что это уже переходит все границы!!!!
Admin Comment: Администрация:
Благодарим вас за обратную связь. В 2025 году в регистратуре не возникало никаких конфликтных ситуаций. Работа администратора непосредственно связана с компьютером и телефоном. Передача вызова на дом участковому врачу-педиатру происходит через Telegram. Справки выписываются у доктора после осмотра ребёнка. Администраторы могут лишь выписать направление на какое-либо исследование по рекомендации лечащего врача. К справкам они отношения не имеют, так как все справки заверяются печатью доктора. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с сотрудником, чтобы уточнить все необходимые моменты и избежать недопонимания в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь.

Дорогие пациенты!

Мы заботливо ведём социальные сети, в которых с большой гордостью рассказываем самые интересные и трогательные истории о людях, посвятивших себя медицине.

В соцсетях вы можете задать нам вопрос, оставить отзыв или поделиться впечатлениями о больнице. Мы всегда рады вашим сообщениям.

Как записаться на прием к врачу

Уважаемые пациенты! Для вашего удобства мы продлили часы приёма в рамках прохождения диспансеризации и профосморта. Вся актуальная информация в карточках.

Осторожно, змеи!

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
za-tebja-rossija perepis news 2021-10-19 02 profilaktika-prestupleniy infralife  
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Разное
Контакты
Наверх